Логотип Управление фирмой ДомойКонтактыКарта сайтаRSS 2.0    
Наши анонсы
 
О нас
--------------------
Новости
--------------------
Статьи
--------------------
Программы
--------------------
Афоризмы
--------------------
Юмор
--------------------
Ссылки
--------------------
Форум
--------------------
Справочник
--------------------



Поиск на сайте


Назад Содержание Далее
 

Вы должны думать о своих делах больше, чем вы думаете


22



Независимо от того, чему мы позволили проникнуть в наш внутренний или внешний мир, оно не включает в себя способ достижения всего этого. То, чему необходимо произойти, чтобы мы стали ближе к задуманной цели, не является очевидным сразу же, как только у вас появилась электронная почта, письмо, идея или возникла какая-то ситуация. Мы должны думать. Не очень много, но достаточно, чтобы решить, какое следующее конкретное действие необходимо выполнить, чтобы продвинуться к завершению. Очень часто этого процесса обдумывания избегают до тех пор, пока давление необходимости разрешения какого-то вопроса не возрастёт настолько, что, наконец, нам приходится иметь с ним дело. Минимально необходимое обдумывание вещей не отнимает много времени и усилий (обычно приблизительно секунд пятнадцать). Но эти секунды действительно требуют и времени, и усилий.



Продуктивность не возникает сама по себе


Есть три вещи, которые необходимо делать, чтобы определиться со своей работой и выполнять её максимально продуктивно. И эти три вещи не происходят сами собой. Мы должны обучиться делать их, пока это не дойдёт до автоматизма, и они не войдут в привычку. Вот они:


1. Примите решения относительно своего материала, насчёт того, что вы вообще собираетесь делать с ним, и какие следующие действия, для этого необходимы (на что будет похоже это "выполнение"?). Накопленный материал не требует никаких действий, пока мы не решили, какой результат хотим получить, и какой следующий шаг следует сделать, чтобы к нему приблизиться. Список вопросов, их скопление в стопках на столе или в ящике с электронной почтой обычно отталкивают нас, вместо того, чтобы привлекать, но это до тех пор, пока мы не знаем точно своих намерений на их счёт, и каким должно быть следующее действие по ним – звонком кому-то, покупкой гвоздей, беседой с кем-то ... и так далее.


2. Запишите желаемые результаты и необходимые действия, если вы не делаете их в тот момент, когда думаете о них. Даже если вы решили насчёт того, что должны сделать и сохранили это только в голове, вы рискуете потерять это из виду при совершении очередного выбора, а также создать в себе постоянное чувство провала и ненужного стресса, так как некоторая часть нашего сознания постоянно считает, что мы должны делать все необходимые действия одновременно.


3. Проглядывайте напоминания (на предмет тех, которые вы могли бы эффективно продвинуть). Если вы решили, что следующим шагом будет отправка электронной почты, но не взглянете на напоминания, когда выйдете в Интернет, вы рискуете в тот момент упустить возможность продвинуться в решении соответствующего вопроса. Когда вы находитесь в определенном ситуационном контексте, наиболее эффективно будет видеть все вещи, которые могли бы быть в нём сделаны.


Эти три действия составляют навык мастера интеллектуального труда. Но всё же фактически каждый, с кем мне приходилось пересекаться в мире профессионалов, мог бы значительно усовершенствоваться, применяй он или она на практике на постоянной основе эти три действия, критичных для достижения продуктивности.

Нас не учили этим навыкам ни в семье, ни в школе. Обыденный мир наших родителей не требовал этих критичных для интеллектуальной работы привычек. Люди просто обнаруживали и делали то, что очевидно нуждалось в выполнении – они могли видеть это перед собой. В нашем мире теперь немного людей работает в таком стиле. В наши дни любой, кто руководствуется в выборе тем, что находится в его непосредственной видимости, надеется на ретро мир, который давно уже не существует. И этот человек, вероятно, испытывает всё возрастающий стресс, который вряд ли возможно получить более простым образом. Мы должны обучаться применять наши интеллектуальные способности так, чтобы фактически точно знать, что на самом деле нам предстоит, и как это может быть урегулировано.


- - -

Час эффективного, тщательного, усердного, дисциплинированного и интегрированного обдумывания может стоить месяца тяжёлой работы. Мыслительный процесс – это самое важное, но вместе с тем и самое трудное, как в бизнесе, так и в жизни. Строители империй проводят долгие часы в раздумьях... пока другие тусуются на вечеринках. Если вас не заботит сознательное прикладывание умственных усилий в процессе самоуправления... тогда, вы попадёте в рабство лени и больше не сможете контролировать свою жизнь.

Дэвид Кекич


Прародительница любого действия есть мысль.

Ральф Уолдо Эмерсон


Думайте как человек дела, действуйте как человек разума.

Генри Бергсон

- - -

Между прочим...


* Какая проблема стоит у вас над душой? Каково следующее действие по ней, и где его можно было бы осуществить? Куда бы вы могли поместить напоминание об этом? (Как много времени отнимает у вас этот процесс?)


* Что вы можете обнаружить в своей непосредственной близости, что лежит не на месте? О чём следует подумать, чтобы решить, что с этим делать?


- - -


Обсуждаем здесь



- - -
 
Назад   Содержание   Далее
 
- - - - - - -
 

NewTask Box
Групповой электронный органайзер Outlook NewTask

- эффективное решение для управления коллективом с помощью компьютера, позволяющее создавать задачи как для себя, так и для Ваших подчиненных и активно контролировать их исполнение.


- - - - - - -

Статья

Сколько вы дадите за купюру в $20, или психология "минимизации потерь"

Прочитать...

- - - - - - -

Статья

Часто задаваемые вопросы по методике GTD
Перевод на русский язык ответов Дэвида Аллена на наиболее часто задаваемые вопросы по его методике.

Прочитать...

- - - - - - -

- - - - - - -

Статья

Что делает гениальных шахматных гроссмейстеров гениальными?
Автор: Брайен Джонсон

Прочитать...

- - - - - - -

Книга

Обложка книги

Продолжение развития методологии GTD Дэвида Аллена. "Готовность ко всему: 52 принципа продуктивности для работы и жизни" ("Ready for Anything: 52 Productivity Principles for Work and Life")

Оглавление...

- - - - - - -

Книга

Обложка книги

Книга-библия современного Менеджера "Как разобраться с делами" ("Getting Things Done") Дэвида Аллена.

Оглавление...

- - - - - - -

Статья

Сто признаков GTD-мастера.

Выясните, какого уровня мастерства по GTD вы достигли.

Прочитать...

- - - - - - -

Статья

Дэвид Аллен. Система хранения справочной информации.

А у вас она есть, или всё складывается в стопку?

Прочитать...

- - - - - - -
- - - - - - -

Система Orphus

- - - - - - -
 

     
Rambler's Top100